Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
МБУ ДО "СШ Нукутского района" располагается в здании физкультурно-оздоровительного комплекса, где есть спортивный зал, тренажерный зал, зал для занятий настольного тенниса. Рядом на территории имеется стадион со спортивным ядром, четырьмя волейбольными площадками, 3-мя футбольными полями.
Места осуществления образовательной деятельности оборудованы системой теплоснабжения и вентиляции.
Во всех помещениях соблюдается воздушно-тепловой режим, согласно санитарно-гигиеническим требованиям к учреждениям дополнительного образования.
Все места образовательной деятельности укомплектованы необходимым оборудованием и инвентарём согласно профилю по видам спорта.
Объекты для проведения практических занятий
Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не имеется.
Объекты спорта
Для проведения тренировочных занятий имеется спортивный зал 30 х 15 м, тренажерный зал (ул.Спортивная, 5а).
На балансе учреждения находится стадион, где имеется: 3 футбольных поля, беговая дорожка для 4-х чел., 4 волейбольные площадки (расположен рядом со зданием ДЮСШ).
Спортивные секции проводятся на базе общеобразовательных школ на основании договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом, тренировочный процесс обеспечен необходимым количеством спортивного инвентаря. Ежегодно по заявкам педагогов предоставляется инвентарь по профилю вида спорта.
Средства обучения и воспитания
В образовательном процессе тренеры-преподаватели используют средства обучения и воспитания: аудиовизуальные (слайды, видеофильмы образовательные),так же наглядные плоскостные (плакаты, иллюстрации настенные, магнитные доски); учебные приборы (секундомер и т.д.); тренажёры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).
При обучении применяются следующие принципы использования средств обучения: учет возрастных и психологических особенностей обучающихся: гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную системы восприятия в образовательных целях: учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.); творчество педагога и обучающегося; приоритет правил безопасности в использовании средств обучения
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетямосуществляется административными и педагогическими работникамис компьютеров, подключенных к сети Интернет в пределах установленного лимита на входящий трафик. Доступ педагогических работников Учреждения к ресурсам сети Интернет осуществляется без ограничения времени и потребленного трафика.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсамне предоставляется.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Учреждение не имеет оснащение, обеспечивающее доступ на объект и к оказываемым услугам маломобильным гражданам, поэтому дополнительная помощь оказывается силами персонала ДЮСШ